Сейчас на сайте:
19 посетителей.

Вопросы и ответы (FAQ)

 

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ПОЛИУРЕТАНОВОЙ ПОДВЕСКИ:


В отсутствии подробной информации на русском языке по применению полиуретана в элементах подвески, мы постарались ответить на наиболее часто задаваемые вопросы, простым и понятным языком, не углубляясь в дебри специальных химических, физических и технических терминов.
 

<< Какую функцию выполняют втулки и сайлентблоки в подвеске?

Втулки и сайлентблоки выполняют функцию шарниров и гибких сочлений между деталями подвески в тех местах, где шасси транспортного средства должно изменять свою геометрию. Это не означает, что полиуретановые детали берут на себя функцию исправных амортизаторов и пружин :-) В русском техническом языке, эквивалентом термина "сайлент-блок" является трудно выговариваемый термин "резинометаллический шарнир".

<< Почему поставщики деталей для автосборочного конвейера и производители запасных частей делают их из резины?

Резина хорошо работает как поглотитель вибраций и звука, без резиновых деталей автомобили были бы некомфортными и более шумными. Резина - относительно дешёвый и широко доступный материал, в массовом производстве деталей наиболее технологична и удовлетворяет назначенному производителем сроку гарантии.

<< Я хочу установить ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ детали на свою машину, какие дополнительные преимущества я получу?

Контроль над управляемостью и сохранение геометрии подвески, в том числе при экстремальных условиях вождения и эксплуатации - вот те преимущества, которых Вам возможно не хватало. Шины сохраняют максимальное пятно контакта при резком разгоне, торможении и в поворотах. Вы лучше чувствуете автомобиль и его возможности. Полиуретановые детали стабилизируют поведение автомобиля на дороге, сводя нежелательные деформации в подвеске к минимуму, но не в ущерб комфорту. Это означает, что подвеска всегда работает в предусмотренном конструкторами режиме. Правильно установленные и подобранные полиуретановые детали работают эффективнее, поглощая удары, вибрацию по сравнению с резиновыми деталями. Немаловажный момент, это проблемы ускоренного износа оригинальных резиновых деталей. Есть такое мнение, что конструкторы серийных легковых автомобилей учитывают режим эксплуатации только на дорогах с нормальным покрытием…)

<< На мой автомобиль новые запасные сайлентблоки и втулки продаются только в сборе с рычагами подвески, что Вы можете сделать для меня?

Для гибкой технологии производства полиуретановых деталей - это не препятствие. Основная проблема, это баланс между стоимостью заказываемой детали и себестоимость изготовления формы в единичном экземпляре. Иногда это соотношение может превосходить все разумные пределы.

<< В какие сроки изготавливаются детали из полиуретана в единичном экземпляре?

Для единичного изготовления некоторых видов полиуретановых деталей мы обладаем технологией быстрого прототипирования, по принципу "образец детали - быстрое изготовление формы (слепок) - новая деталь из полиуретана". Единственное условие - отсутствие больших внешних повреждений. Для сложных, уникальных или сильно повреждённых деталей сроки изготовления и цену нужно оговаривать в каждом конкретном случае.

<< Насколько сложно установить своими силами полиуретановые детали?

Мы проектируем все детали так, чтобы они могли быть установлены любым квалифицированным механиком. Иногда труднее удалить старые резиновые детали, чем установить новые (при монтаже/демонтаже своими силами), в этом заключаются основные трудности. В каждом конкретном случае, мы даём развёрнутые комментарии по установке, если это необходимо.

<< Мне кажется, что Ваши полиуретановые детали значительно мягче на ощупь, чем оригинальные резиновые детали, почему?

Мы располагаем специальным прибором для определения твёрдости полиуретана и резины, измерение твёрдости проводятся по методу Шора, шкала А, все наши изделия проходят ОТК по этому параметру. Большинство стандартных резиновых деталей имеют твёрдость 60-65 единиц. При сравнении резины и полиуретана одинаковой твёрдости на ощупь возникает субъективное ощущение, что полиуретановые детали имеют меньшую твёрдость.

<< Почему внутренняя втулка сайлентблока не приклеена к материалу в отличии от оригинала?

Например в таких сайлентблоках как: 1-06-120; 1-06-152; 1-06-204; 1-06-225; 1-06-227; 1-06-264; 1-06-413; 1-06-562; 1-06-709; 1-06-1020; 3-06-451.

Такая конструкция обеспечивает большую долговечность детали за счет использования такого качества полиуретана как высокую абразивную стойкость к истиранию. При максимальной нагрузке внутренняя втулка сайлентблока просто прокручивается относительно материала не повреждая саму деталь.

<< Почему оригинальные детали имеют наружную обойму, а полиуретановые нет?

Например такие как 1-06-090; 1-06-091; 1-06-092; 1-06-093; 1-06-166; 1-06-296; 1-06-297; 2-06-114; 2-06-158; 3-06-115; 3-06-132

Такая конструкция обеспечивает большую долговечность детали за счет использования такого качества полиуретана как высокую абразивную стойкость к истиранию. При максимальной нагрузке сайлентблок просто прокручивается в рычаге а не рвется по материалу. Перед запрессовкой этих деталей их необходимо смазать любой консистентной смазкой.

Например сайлентблоки 2-06-103; 3-20-711.
Для облегчения установки-снятия на рычаге и увеличения срока службы. При установке этих деталей наружная обойма старых сайлентблоков оставляется в рычаге, резина выжигается и полиуретановые детали прессуются в рычаг предварительно смазав их любой консистентной смазкой.

 

 

ЗАКАЗ ДЕТАЛЕЙ:

<< Что такое OEM-номер?

OEM-номер - это уникальный номер детали по каталогу производителя оригинального оборудования. Он присваивается детали производителем.

<< Я НЕ ЗНАЮ номера OEM нужных мне деталей

Если вы не знаете номера или количество необходимых вам деталей, то нужно связаться с нами исообщить марку машины, год её выпуска и номер кузова, либо VIN-номер автомобиля. Мы сообщим вам, какие именно детали нужны.

<< Я не могу найти на сайте нужной мне детали

Если вы не нашли на сайте данной запчасти, то вполне возможно, что мы её пока не производим, либо деталь находится в стадии производства. Это нужно уточнить связавшись с нами.

<< Что означают буквы «SB» в конце номера детали?

Индекс «SB» добавляется к тем деталям, которые в оригинальном исполнении не идут отдельно от рычагов.


СТОИМОСТЬ ДЕТАЛЕЙ:

<< Я сравнил цены на полиуретановые детали с ценой на аналогичные оригинальные резиновые детали…

Наши детали - это эксклюзив. Мы не ориентированы на массовое производство запасных частей, это невозможно по технологическим причинам особенностей литья полиуретана. На рынке есть место и для полиуретановых и для резиновых деталей. Ваш плюс - это возможность приобрести детали из полиуретана, не поставляемые как отдельные запасные части и/или приобрести наши детали для тюнинга подвески.

<< На фото изображены 2 детали. Цена указана за 1 или 2 изделия?

Розничная цена детали всегда приведена за единицу изделия. (для удобства опознавания деталей покупателями некоторых деталей сложной конфигурации мы помешаем на фото 2 детали в разных ракурсах).
Исключение составляют 2 категории:
1. Полные комплекты деталей, которые вынесены в отдельную категорию;
2. Наборы деталей (SET KIT). Для них цена указана за комплект, так как наборы устанавливаются на автомобиль только целиком и не продаются по-детально. Наборы деталей легко определить – они имеют в своём наименовании индекс 20 во второй позиции по внутреннему каталогу компании «Полиуретан».

<< Есть ли скидка при приобретении деталей?

У нас существует розничная скидка на приобретение полных комплектов деталей – 10% от суммарной стоимости всех деталей, входящих в комплект.

<< Почему на сайте нет полных комплектов деталей на мой автомобиль?

В разделе «КОМПЛЕКТЫ запчастей» приведены не все имеющиеся комплекты, а лишь наиболее часто заказываемые. Вы можете сформировать комплект самостоятельно.

<< Будет ли мне предоставлена скидка на приобретение полного комплекта деталей на мой автомобиль?

Да, мы предоставляем скидку на приобретение любого полного комплекта деталей на любой автомобиль.

<< У меня не получается оформить свой заказ в корзине заказов

Это нужно уточнить связавшись с нами.

 

ОПЛАТА ЗАКАЗА:

<< Я хочу оплатить доставку наложенным платежом.

У нас предусмотрена  отправка товара наложенным платежом, так что при доставке товара, Вы его получаете и затем расплачиваетесь в представительстве (Склад) Нова пошта.  Оплата за доставку оплачивается на пункте забора Нова пошта по тарифу Нова пошта..

<< Я заказал детали. Что мне теперь делать?

В случае правильного оформления заказа вам на адрес электронной почты придёт автоматическое подтверждение о принятом заказе и 2 квитанции об оплате товара и доставки (в том случае, если требуется предоплата за доставку товара). Вам будет нужно оплатить стоимость товара и отдельно стоимость его доставки.

<< Я оплатил обе квитанции. Когда я получу свой товар?

При наличии всех необходимых деталей на складе мы отправляем товар сразу, как только получим в банке подтверждение об оплате вами товара.
Вы можете переслать по электронной почте или факсу копию оплаченной вами платёжки.

<< Как ускорить отправку заказанного мной товЯ не получил подтверждения о приеме заказа.

Убедитесь, что правильно заполнили адрес своего электронного почтового ящика. Для этого надо войти на сайт под своим именем и паролем и проверить правильность заполнения своей анкеты.

<< Мой электронный почтовый адрес указан правильно, но я не получил квитанций на оплату.

Сообщите нам о возникшей проблеме одним из удобных для вас способом.



ДРУГИЕ ВОПРОСЫ:

<< Я не нашёл ответа на интересующий меня вопрос.

Напишите нам свой вопрос, и мы вам обязательно ответим.

<< А что это за материал такой, полиуретан?

ПОЛИУРЕТАН - двухкомпонентный эластомер с уникальными свойствами, широко применяющийся в изготовлении деталей, работающих с тяжелыми знакопеременными нагрузками. Обладает высокой стойкостью к механическим и химическим внешним воздействиям. Сохраняет свои свойства в течение 20 лет. По многим параметрам превосходит резину. Так как предел прочности полиуретана значительно выше, чем резины, он выдерживает нагрузки разрушительные для резины. Соединение полиуретана с металлическими элементами исключает их отрыв при больших нагрузках. Работоспособность и долговечность полиуретановых деталей обеспечены более низкой остаточной деформацией и способностью сохранять упругость при больших нагрузках и деформациях.
Все эти свойства полиуретана используются в тюнинге автомобилей, сохраняя при этом надежность, комфорт, долговечность и эффективность вашего автомобиля.

<< Если полиуретановые детали являются лучшим выбором со всех точек зрения, то почему в конструкции автомобилей используют резиновые детали?

Для современного массового производства необходима ритмичность поставок комплектующих на конвейер. Сырьё для полиуретана стоит дороже резины приблизительно в 10 раз, временной цикл производства от сырья до готового изделия больше относительно резины в 90 раз.

Если бы производитель решил использовать полиуретановые втулки во всём диапазоне выпускаемых им автомобилей, то он должен был бы найти поставщика, способного к производству буквально миллионов полиуретановых деталей в год. Внедрение системы для поставщиков "точно во время" ставит их в прямую зависимость от сборочных производств, где потребность в деталях меняется ежедневно и ежечасно. Поставщики и производители снижают свои издержки за счет ликвидации складских запасов, производится ровно столько деталей, сколько нужно.


На сегодняшний день мы не располагаем сведениями о такой компании, которая бы смогла в нужные сроки изготовить полиуретановые детали стотысячными тиражами и в широком ассортименте для поставки на автосборочный конвейер, не создавая больших запасов.


Увеличение себестоимости одной детали даже на 0,01 USD и помноженной на миллионы, снижает конкурентоспособность. Стандартные резиновые детали выдерживают гарантийные сроки в течение двух-трёх лет, средний срок гарантии японского производителя на автомобиль - 50.000 км пробега. Вы бы сделали свой выбор в пользу, какой-то определенной модели автомобиля, исключительно на основании того, что в подвеске применены полиуретановые деталей? Вероятно, нет.


<< Я хочу установить ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ детали на свою машину, какие дополнительные преимущества я получу?

Контроль над управляемостью и сохранение геометрии подвески, в том числе при экстремальных условиях вождения и эксплуатации - вот те преимущества, которых Вам возможно не хватало. Шины сохраняют максимальное пятно контакта при резком разгоне, торможении и в поворотах. Вы лучше чувствуете автомобиль и его возможности. Полиуретановые детали стабилизируют поведение автомобиля на дороге, сводя нежелательные деформации в подвеске к минимуму, но не в ущерб комфорту. Это означает, что подвеска всегда работает в предусмотренном конструкторами режиме. Правильно установленные и подобранные полиуретановые детали работают эффективнее, поглощая удары, вибрацию по сравнению с резиновыми деталями. Немаловажный момент, это проблемы ускоренного износа оригинальных резиновых деталей. Есть такое мнение, что конструкторы серийных легковых автомобилей учитывают режим эксплуатации только на дорогах с нормальным покрытием…

<< Насколько зависит износ шин от состояния втулок и сайлентблоков?

Точно такая же причина рассматривалась выше, но с различным акцентом. Если шины находятся в лучшем контакте с дорогой, и Вы можете более точно управлять автомобилем, тогда износ шин будет заметно ниже. После установки полиуретановых деталей, неравномерный износ шин может быть существенно уменьшен.

Мы не утверждаем, что это возможно именно у Вас, так как существует ещё множество других факторов, непосредственно влияющих на износ шин (балансировка и нужное давление в шинах, стиль вождения, регулировка схождения и развала колёс и т.п.

<< Мне кажется, что Ваши полиуретановые детали значительно мягче на ощупь, чем оригинальные резиновые детали, почему?

Мы располагаем специальным прибором для определения твёрдости полиуретана и резины, в основном для определения твёрдости применяется метод Шора, шкала А, наши детали проходят ОТК по этому параметру. Большинство резиновых деталей имеют твёрдость 65 единиц. При сравнении деталей из разных материалов на ощупь возникает ощущение, что полиуретановые детали имеют меньшую твёрдость. Дело в том, что полиуретановые детали при сжатии (в области малых деформаций) имёют модуль упругости в два раза больше, чем резиновые детали. На примере это можно представить себе, как, если бы Вы сжимали пальцами одну пружину (резина) или комок пружин (полиуретан). Молекулы полиуретана работают как на сжатие, так и на кручение (торсион) более эффективно, и возвращаются в первоначальное состояние быстрее, чем молекулы резины. Поэтому Ваши ощущения субъективны.
 
<< Я люблю свой автомобиль, он меня вполне устраивает, менять его я не собираюсь, но новые запасные втулки и сайлентблоки уже не выпускаются, как запасные части или они продаются только в сборе с рычагами подвески, что Вы можете сделать для меня?

Для гибкой технологии производства ПОЛИУРЕТАНОВЫХ деталей – это не проблема. Мы сможем сделать под Ваш заказ любое изделие, даже в единственном экземпляре. Будь у Вас антикварный или новый автомобиль, мы сможем Вам помочь.

<< Насколько быстро Вы сможете изготовить деталь из ПОЛИУРЕТАНА по моему заказу в единичном экземпляре?

Для штучного изготовления ПОЛИУРЕТАНОВЫХ деталей мы обладаем технологией быстрого прототипирования, по принципу “образец детали – быстрое изготовление формы (слепок) – новая деталь из ПОЛИУРЕТАНА”. Единственное условие – отсутствие внешних повреждений. В среднем, срок исполнения заказа 7 дней. Для сложных, уникальных и повреждённых деталей сроки изготовления нужно оговаривать в каждом конкретном случае.

<< Насколько сложно установить своими силами ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ детали?

Мы проектируем все детали так, чтобы они могли быть установлены любым квалифицированным механиком. Иногда труднее удалить старые резиновые детали, чем установить новые (при монтаже/демонтаже своими силами), в этом заключаются основные трудности. В каждом конкретном случае, мы даём развёрнутые комментарии по установке, если это необходимо.
 
<< Действительно ли Ваши ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ детали соответствуют оригинальным деталям (ОЕМ запасные части)?

На стадии проектирования вносятся изменения в конструкцию оригинальных деталей, что бы максимально использовать ВСЕ физико-механические свойства ПОЛИУРЕТАНА. Технология производства позволяет изготовить детали из ПОЛИУРЕТАНА с незначительными внешне отличиями от OEM деталей, но сохраняющие все геометрические посадочные размеры оригинала. Мы не копируем внешние формы резиновых деталей, т. к. зачастую нерабочие плоскости резиновых деталей имеют форму, заданную исключительно технологическими особенностями литья резины.
 
<< Какую функцию выполняют втулки и сайлентблоки в подвеске автомобиля и почему это так важно?

Втулки и сайлентблоки выполняют функцию шарниров и гибких сочлений между деталями подвески в тех местах, где шасси транспортного средства должно изменять свою геометрию, для выравнивания кузова относительно неровностей дороги. Они разработаны специально для каждого типа автомобиля, чтобы снизить шум и вибрацию, и служат барьером между дорогой (вибрациями) и Вами.

<< Почему производители запасных частей и поставщики деталей для автосборочного конвейера делают их из резины?

Резина хорошо работает как поглотитель вибраций и звука, без резиновых деталей автомобили были бы намного жёстче и более шумными. Резина также относительно дешёвый материал и широко доступный. В массовом производстве деталей, резина наиболее технологична и удовлетворяет назначенному производителем сроку гарантии.
 
<< Если ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ изделия являются лучшим выбором со всех точек зрения, то почему производители автомобилей используют резину, а не полиуретан?

Основные факторы, это – стоимость, ритмичность поставок и маркетинг. Сырьё для ПОЛИУРЕТАНА стоит дороже резины приблизительно в 10 раз, временной цикл производства от сырья до готового изделия больше относительно резины в 90 раз.

Автомобильные производители покупают много компонентов. Если бы крупный производитель автомобилей решил использовать полиуретановые втулки во всём диапазоне выпускаемых автомобилей, то он должен был бы найти поставщика, способного к производству буквально миллионов полиуретановых деталей в год. На сегодняшний день мы не знаем такую компанию, которая бы смогла в нужные сроки изготовить полиуретановые детали стотысячными тиражами и в широком ассортименте для поставки на автосборочный конвейер. Удорожание себестоимости одной детали на 10 центов и помноженное на миллионные тиражи снижает конкурентоспособность автомобилей. Стандартные резиновые детали выдерживают гарантийные сроки без серьёзных неисправностей в течение двух-трёх лет. Вы бы сделали свой выбор в пользу, какой то определенной модели автомобиля, исключительно на основании того, что в подвеске применены полиуретановые деталей? Вероятно, нет.

<< Гоночные (спортивные) автомобили имеют резиновые втулки?

Общий ответ – нет. Вы можете получить представление и почерпнуть необходимую информацию о специальных шарнирах на сайте компании АККС (http://www.akkc.ru/Sport/Katalog/Aurora_rac.htm) Для внедорожных гонок, таких как ралли «Париж-Дакар» и других, в конструкции подвесок широко применяются полиуретановые втулки и сайлентблоки.
Практически все резиновые детали в таких автомобилях замещены на полиуретан, силиконы, фторкаучуки и т. п. синтетические дорогостоящие полимеры.
IMHO: существует множество категорий автомобилей, попадающих под общий термин «спортивные, гоночные, рекордные, багги, прототипы и т.п.», в том числе так называемые «формульные». Гоночные автомобили ездят по специальным трассам и в их подвеске используют цельнометаллические шарниры без свободного люфта для максимально жёсткой (вернее чёткой) работы рулевого управления и подвески, такие шарниры не обеспечивают комфорта и поглощения вибраций и шума, что несущественно для специально подготовленных трасс.
Срок службы таких шарниров и втулок измеряется часами. Но такая конструкция оптимально подходит для спорта, обеспечивая тем самым точность управления болидом на больших скоростях. Они не подходят для повседневных поездок.
Однако в большинстве выпускаемых сегодня «спортивных» серийных автомобилей используются резиновые втулки и сайлентблоки.
Обычно их применение в конструкции обусловлено массовым выпуском. В большинстве случаев, владельцы таких автомобилей тюнингуют их по многим параметрам, в том числе и подвеску.
Мы намерено сокращаем наш ответ, т. к. не являемся специалистами по постройке и проектированию формульных болидов и конструкции подвесок могут заметно отличаться в зависимости от условий соревнований и классов автомобилей.

 

УСЛОВИЯ ПОЛУЧЕНИЯ СКИДКИ:

<< Скидка предоставляется членам автоклубов, которые имеют свой форум или сайт в интернете, при условии:

1. Для сайта: размещения на страницах сайта информации о нашей компании или продукции, либо кнопки со ссылкой на наш сайт (легко видимой, с неизмененным кодом).
2. Для форума: размещения на страницах форума темы о продукции НАШЕЙ КОМПАНИИ виде отдельной ветки.
ВАЖНО: Данные условия действуют ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ ПИСЬМЕННОГО СОГЛАСИЯ на сотрудничество от компании "Полиуретан".
Мы не просим размещать наши рекламные материалы на страницах вашего сайта или форума. Мы заинтересованы только в информировании членов клубов о нашей продукции. Мы приветствуем любые объективные отзывы о нашей продукции от тех, кто ей реально пользуется и не просим администраторов и владельцев форумов модерировать ветки форумов в нашу пользу.
Компания "Полиуретан" будет признательна за любые пожелания и отзывы от автовладельцев направленные как на улучшение нашей продукции, так и на расширение нашего ассортимента. При этом, решение о выпуске той или иной детали будет приниматься с учётом экономической целесообразности.
Условия предоставления скидок могут меняться компанией без предварительного уведомления заказчиков.

Для получения скидки надо сообщить свой "NIC" на том форуме, на который вы ссылаетесь.
Список сайтов и форумов для участников которых действует скидка представлен ниже.

ЕЩЕ ОДНО ЗАМЕЧАНИЕ: скидка на комплекты и скидка членам клубов НЕ СУММИРУЮТСЯ.

 

                                  ЗАДАТЬ ВОПРОС:        polyurethanukraine@yandex.ua

ПОСЛЕСЛОВИЕ:

В отсутствии подробной информации на русском языке по применению ПОЛИУРЕТАНА в автомобилестроении (элементы подвески), мы постарались ответить на наиболее часто задаваемые вопросы (ЧаВо), простым и понятным языком, не углубляясь в дебри химических, физических и технических терминов.

Имеющиеся у нас переводы рекламы и FAQ зарубежных полиуретановый тюнинговых компаний в малой степени отражают вопросы наших клиентов и рассчитаны на вопросы в основном потребительского (бытового) плана.
Например: …а на какой скорости я смогу теперь закладывать в 90 градусный поворот свой JAGUAR, после установки ПОЛИУРЕТАНОВОГО набора? На 100 милях, на 120 милях в час? … :-)
Зарубежному потребителю, знакомому с ПОЛИУРЕТАНОВЫМИ деталями последние 20 лет, нет нужды рассказывать, «а что такое, собственно ПОЛИУРЕТАН и с чем его едят?». Наш отечественный покупатель привык делать всё своими руками и по техническому образованию, в своей массе, стоит гораздо выше иностранный потребителей, соответственно его вопросы более сложны - мы постарались ответить.
Просим присылать свои уточнения и предложения, мы с удовольствием внесём дополнения и поправки, опубликуем Ваши рассказы, опыт применения и эксплуатации.


© 2010-2014 VTULKA.IN.UA - полный спектр изделий из полиуретана.