Сейчас на сайте:
26 посетителя.

Сайлентблоки с запрессованной внутренней металлической втулкой

Сайлентблоки с запрессованной внутренней металлической втулкой

 


Многих наших клиентов интересует, почему некоторые изделия представлены в нашем каталоге в двух вариантах, внешне сильно отличных друг от друга при одинаковой применяемости. Попытаемся внести ясность по данному вопросу.

При производстве запчастей из полиуретана мы стараемся по максимуму использовать те свойства полиуретана, в которых он по показателям лучше резины. В следствие этого получаем изделие внешне отличное от оригинала, но превосходящее его по многим параметрам, в частности, имеющее больший эксплуатационный ресурс.

 

 

Нет связи полиуретана с внутренней металлической втулкой — нет отрыва от металла!

 


У сайлентблоков с запрессованной внутренней металлической втулкой (для краткости - «запрессованных») изначально нет связи между материалом и внутренней арматурой, следовательно отрыв от внутренней арматуры невозможен, а от внешней практически исключен из-за значительного снижения нагрузки.

 

Другие свойства материала - другая конструкция!


Высокая износостойкость полиуретана позволяет материалу свободно прокручиваться относительно металлической втулки без какого-либо заметного вреда от трения с металлом.
Свойства резины, в частности низкая износостойкость, не позволяют производителям оригинальных запчастей изначально использовать подобную конструкцию, так как даже качественная резина быстро истирается и деталь приходит в негодность.

Процесс запресовки


1.На внутреннюю поверхность полиуретанового слоя cайлентблока наносится смазка

2.Запрессовывается внутренняя арматура.

 

Почему детали так отличаются внешне при одинаковой применяемости?


«Запрессованные» сайлентблоки как правило выполнены из более жесткого материала и поэтому отличаются по цвету, как и другие детали нашего производства твердостью 80 ед. по Шору, они зеленого цвета.

Для предотвращения возможных смещений внешней наружной обоймы вместе с полиуретановым слоем вдоль оси относительно внутренней металлической втулки (из-за отсутствия в данном варианте связи полиуретана с внутренней втулкой) специально предусмотрен дополнительный слой полиуретана, который служит в качестве упора и фиксирует деталь на месте (не препятствуя однако при этом ее вращению).

 

Нет связи с внутренней арматурой, но ведь появится скрип?


Полиуретан не боится смазки! Использование смазки снижает шумы и скрипы.

Что касается проблемы скрипов, то высокая устойчивость к агрессивным средам, в частности к нефтепродуктам, позволяет использовать при установке деталей различные виды смазок. Если резину смазка разрушает, то на полиуретан не оказывает никакого отрицательного воздействия, и напротив, даже способствует лучшему скольжению материала по металлу, продлевая срок службы изделия.

 

Не будет ли смазка при работе сайлентблока выдавливаться наружу?


При производстве запчастей из полиуретана мы стараемся по максимуму использовать те свойства полиуретана, в которых он по показателям лучше резины. В следствии этого получаем изделие внешне отличное от оригинала, но превосходящее по многим параметрам, в частности, имеющее больший эксплуатационный ресурс.

Смазку можно заказать в нашем интернет-магазине как при покупке деталей, так и отдельно - в разделе «Вспомогательные товары для установки».(0-60-001)

 

Если «запрессованные» сайлентблоки настолько лучше, почему не все детали имеют подобную конструкцию?


В некоторых случаях условия эксплуатации, нагрузок и посадочного места делают невозможным переход к улучшенной конструкции с запрессованной внутренней втулкой. Тогда мы производим только один вариант — копию оригинала.
Часто, чтобы предоставить Вам выбор (если обе конструкции получают примерно одинаковое количество положительных отзывов), в нашем ассортименте представлены оба варианта. Для тех, кто предпочитает, чтобы приобретаемые изделия имели вид оригинальных изделий — вариант с приваренной втулкой. И для тех, кто не боится экспериментов и готов сотрудничать с нами, сообщая результаты эксплуатации нашей новой продукции — вариант с запрессованной втулкой.
И, наконец, когда результаты испытаний и отзывы свидетельствуют о неоспоримых преимуществах варианта с запрессованной втулкой — производство копии оригинала приостанавливается и происходит переход на производство исключительно «запрессованного» варианта.

 

Что же выбрать?


Ответ прост - для эксплуатации в холодных регионах мы рекомендуем именно сайлентблоки с запрессованной, а не приваренной (как в оригинале) внутренней втулкой, тат как анализ проблемных случаев, связанных с отрывом металла, за последние несколько лет показал, что наиболее характерными причинами выхода изделий из строя является эксплуатация в сильные морозы.

 

Разработаны специально для наших дорог!

Таким образом мы попытались решить основные проблемы, связанные с эксплуатацией арматурных сайлентблоков - отрыв и скрип. Наш собственный опыт, а также многочисленные отзывы клиентов позволили внести в оригинальную конструкцию изделий изменения, делающие нашу продукцию более пригодной для эксплуатации в условиях именно наших дорог.

 


© 2010-2014 VTULKA.IN.UA - полный спектр изделий из полиуретана.